Северная, 232, г. Благовещенск

Схема проезда / Другие адреса

Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00

 
Перечень работ / услуг Стоимость, руб.
Ремонт генератора от 1100 руб.
Ремонт стартера от 1100 руб.
Ремонт рулевой колонки от 3300 руб.
Ремонт КПП от 6600 руб.
Ремонт раздаточной коробки от 5500 руб.
Ремонт глушителя от 550 руб.
Ремонт тормозной системы от 440 руб.
Ремонт фар от 1100 руб.
Полный перечень услуг и точную стоимость уточняйте в автосервисе
Записаться на
ремонт / диагностику

Полезная информация по ремонту узлов и агрегатов автомобиля

Сервисное обслуживание топливной системы


Сервисные операции, проводимые в рамках обслуживания топливной системы в целом, ориентированы на диагностику работоспособности главных ее элементов и проведение плановой замены расходных частей. При выполнении комплексного обслуживания топливной системы могут проводиться следующие работы: обследование топливной системы на предмет герметичности и целостности;
- проверка работоспособности и производительности топливного насоса;
- тестирование показаний датчика уровня топлива;
- замена топливных фильтров;
- обслуживание системы впрыска топлива;
- регулировка оборотов холостого хода и уровня СО в выхлопных газах.
 

Ремонта глушителя и выхлопной системы в целом


Система выпуска отработавших газов – это целый список конструктивных составляющих, среди которых сам глушитель — наиболее объемный элемент, состоящий из нескольких частей. Важны при этом в равной степени все комплектующие:
- выпускной коллектор;
- каталитический нейтрализатор (катализатор) для бензиновых двигателей или сажевый фильтр для дизельных типов ТС;
- соединительные трубы;
- кольца и так далее.
Ремонт или замена катализатора является не менее срочной задачей, чем латание прохудившихся частей глушителя. Каждый элемент отвечает за свой участок. Выпускной коллектор собирает выхлопные газы от цилиндров в трубу, катализатор снижает токсичность выхлопа, глушитель нейтрализует громкий звук, который сопровождает выброс газов в атмосферу. При неисправности того или иного конструктивного элемента звук его не просто режет слух, а шокирует и нервирует.
Ремонт глушителя, катализатора и других элементов необходимо проводить, не откладывая, потому что выхлопная система работает в условиях повышенной нагрузки, подвергаясь воздействию как изнутри, так и снаружи. Не устраненная мелкая неисправность повлечет за собой появление более серьезных проблем.