Северная, 232, г. Благовещенск

Схема проезда / Другие адреса

Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00

 
Перечень работ / услуг Стоимость, руб.
Диагностика ходовой части Бесплатно
Замена рулевого наконечника от 360 руб.
Замена пыльников рулевой тяги от 360 руб.
Замена рулевой рейки от 2500 руб.
Замена амортизаторов от 480 руб.
Замена тормозных колодок (дисковых) за ось от 650 руб.
Замена шаровой опоры (ниж./верх.) от 600 руб.
Замена линки (за единицу) от 360 руб.
Замена ступичного подшипника от 1500 руб.
Замена ступицы от 750 руб.
Полный перечень услуг и точную стоимость уточняйте в автосервисе
Записаться на
ремонт / диагностику

Совет эксперта

Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с плохим качеством дорог, еще чаще – раз в 5 тыс. км.

Полезная информация по ремонту ходовой:

Ходовая часть: основные функции, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем.


Поддержание необходимого дорожного просвета.
- Смягчение ударов во время езды по неровностям.
- Поддержание правильной углов установки колес для уменьшения износа шин.
- Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля над автомобилем.
- Контроль над управляемостью автомобиля в поворотах.
Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!
 

Когда нужно делать диагностику ходовой части?


- Шум или скрежет в подвеске при движении.
- Ухудшение управляемости
- Слышен стук в подвеске при проезде через "лежачих полицейских", по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд.
- Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку.
- Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите.
- Большие крены в поворотах.
- Неравномерный или повышенный износ шин.
- Мотание машины из стороны в сторону на дороге.
- Вибрация руля при наезде на неровность.
- Машина плохо слушается руля.
- Уход автомобиля в сторону от прямой траектории.
- Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо.